IT-новости

Виртуальный номер VoIP для компании: работа с большим потоком клиентов

23 октября 2021 | 8.3K

Виртуальный «многоступенчатый» телефонный номер в наше время набирает популярность как у юридических, так и у физических лиц. С помощью этого номера можно осуществлять звонки на любые телефоны посредством IP-телефонии в режиме конференц-связи, а также делать международные звонки. По мнению многих экспертов, использование подобных номеров значительно упрощает работу с заказчиками, позволяя им общаться с помощью различных мессенджеров. При этом не нужно тратить средства на дорогостоящие выделенные номера. На сайте https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html можно ознакомиться с представленными услугами.

Что такое виртуальный номер?

 Это уникальный номер, который не привязан к адресу электронной почты, номеру мобильного, IP или какому-либо другому телефону. К такому номеру подключаются различные мессенджеры, и он используется в качестве общего номера для всех звонков. На виртуальные номера телефонов компании можно перевести всю корпоративную телефонную сеть. При этом использовать их можно для любых целей. Например, для экономии средств и при создании собственной колл-центра.

Виртуальные номера нужны для многих компаний. Ведь они дают возможность принимать любые вызовы, не расходуя средства на оплату выделенных номеров.

 Как происходит подключение виртуальных номеров?

 Сначала необходимо выбрать тариф. Затем нужно предоставить оператору всю информацию, необходимую для подключения: адрес электронной почты компании, ее реквизиты. После этого специалисты подключат номера к вашей сети и настроят нужные сервисы. Стоит отметить, что все номера проходят обязательную регистрацию и проверку.

  • Для этого нужно заполнить специальную заявку в офисе компании.
  • После обработки всех документов сотрудники предоставят вам доступ к нужным номерам и настроят их в соответствии со всеми вашими потребностями.
  • Виртуальные номера бывают нескольких видов, которые отличаются по стоимости и перечню предоставляемых услуг.

Например, существуют номера с бесплатным подключением и оплатой за звонки после выхода на линию. Такие номера могут быть двух видов – статические и динамические.

По словам представителя компании, это отличный вариант для компаний, для которых важно качество номера или он нужен для работы с несколькими организациями. Кроме того, по мнению специалистов, номер 900 отлично подходит для взаимодействия с регионами, а также для компаний с большим количеством офисов.

Новое

To Top