Электронная коммерция в наши дни является самым популярным и востребованным бизнесом. Все, кто хоть немного разбирается в онлайн-торговле, прекрасно знают о ее преимуществах. Кроме того, существует большое количество платформ для дизайна веб-сайтов, которые активно используются в данном бизнесе. Это Magneto, Joomla, Drupal и многие другие. Поэтому не так уж и удивительно, что в современном мире чуть ли не каждый пользователь Сети так и норовит создать интернет магазин , чтобы потом зарабатывать на нем хорошие деньги. Но есть и другие интересные факты, которые также связаны с данной темой.

Отслеживание поведения
Ключевой метод оптимизации интернет-магазинов — это метод, который анализирует поведение посетителей, оценивая движение их глаз. Таким образом владельцы торговых площадок могут получить очень ценную информацию, которая поможет понять, как сделать интернет-магазин более удобным для клиентов.
Первый опыт торговли в Интернете
Электронная коммерция была придумана намного раньше, чем думают многие. Первая успешная продажа через Интернет состоялась в 1994 году. Это была запись Стинга Ten Summoner’s Tales. Вторая продажа — пицца от PizzaHut. Британский исполнитель был весьма рад застолбить свое имя в истории и таким образом.
«Мои песни продавались и прежде очень хорошо, и я бы никогда не подумал, что в какой-то момент мою музыку начнут продавать первой. Я просто даже не думал ни о каких интернет-площадках, где теперь так легко приобрести любую запись. Я очень рад, что так случилось», — сказал Стинг.
Что интересует клиентов больше всего
Туризм и мода продолжают оставаться основными двигателями электронной коммерции. При этом есть и другие интересы клиентов, которые увеличиваются с каждым годом все сильнее, и есть даже многоотраслевые рынки, которые дают отличные результаты.
Apple 3D
В 2008 году американская компания запатентовала 3D-продажи через Интернет. Это проект Apple 3D, который еще предстоит разработать. При этом многие аналитики не могут предсказать, как будут развиваться события в этом плане, а некоторые и вовсе уверены, что такие планы никогда не будут реализованы.
Самый лучший цвет
Исследователи пытались выяснить, какие цвета приносят наибольшую пользу продажам интернет-магазинов. Как оказалось, синие и зеленые лидируют. Хотя некоторые ведущие компании выбирают желтый и красный для более агрессивной рекламы.
