IT-новости

Для чего нужна лидогенерация для IT-компаний?

25 августа 2021 | 3.8K

Для чего необходима лидогенерация в IT? Чтобы увеличивать продажи. Лидогенерация – это когда в вашу компанию приходят клиенты, которые ищут товар или услугу. То есть, когда к вам обращаются напрямую и сами делают заказ. На самом деле, это очень простая цель, которую не все понимают. Очень важна правильная Лидогенерация для IT-компаний которая увеличит продажи. Если бы это было не так, то на современном рынке IT-услуг не было бы так много IT-стартапов и IT-компаниях. И тогда бы мы не увидели такого количества стартапов с миллионными оборотами. Это значит, что цель лидогенерации выполнима.

На что обратить внимание

Как вы уже поняли, лидогенерацией занимаются все компании, которые продают: недвижимость, автомобили, мобильные приложения, рестораны, кафе, магазины, услуги связи, IT и т.д. Лидогенерацию рассматривают под разными углами. Подход к лидогенерационной стратегии зависит от нескольких факторов:

  • от вашего продукта (продукта или услуги);
  • от вашей целевой аудитории.

Это факт, и это надо понимать, принимать и работать с этим. Для бизнеса лиды это деньги. Но только в случае, если лид действительно качественный. Как выбрать себе подрядчика, который будет заниматься лидогенерацией? Сначала нужно понять, что такое качественный лид. А потом уже выбрать подрядчиков.

Что такое лидогенерацию? Как она влияет на бизнес заказчика и его конкурентов? Каковы особенности работы с разными аудиториями? Эти и многие другие вопросы часто возникают у специалистов по интернет-маркетингу, желающих разобраться, что же такое лидогенератор и как его правильно использовать. По мнению авторов этой книги, лидогенерации отведена роль одной из лучших маркетинговых технологий. Она помогает увеличивать прибыль компании из любой сферы бизнеса. 

Как определить, является ли лид качественным?

Лидогенерация – это создание потока целевых клиентов на сайт рекламодателя. Это достаточно новый тренд в онлайн-маркетинге, который только начинает входить в России в обиход.

Основная задача лидогенерации состоит в том, чтобы организовать поток посетителей на продвигаемый сайт. По сути, лид – это потенциальный клиент. Лид может быть потенциальным, а может – и действующим. С потенциальными все понятно, а что касается действующих – с этим тоже все просто. Действующий клиент – это человек, который уже совершает какое-то действие на сайте рекламодателя, например, заполнил форму, купил товар и т.д.

Новое

To Top