Бизнес

Soft2Bet: мультибрендовость позволяет всегда быть в тренде

26 октября 2020 | 82

22 тября, 14:24

Актуально

С несколькими брендами можно неоднратно монетизировать один и тот же трафик

Генеральный директор группы операторов казино и букмекерских контор Soft2Bet Борис Чайкин рассказал, что бизнесмены, стремящиеся к диверсификации, должны рассмотреть возможность развития нескольких брендов в своем портфеле, если они хотят добиться успеха на сегодняшнем конкурентном рынке.

Soft2Bet: мультибрендовость позволяет всегда быть в тренде

Благодаря волне слияний и поглощений, которые произошли в азартной индустрии за последние несколько лет, ощущается значительный сдвиг в сторону мультибрендового бизнеса. Большинство аналитиков ожидают, что тенденция к консолидации сохранится или даже ускорится, особенно с учетом проблем, вызванных пандемией нового коронавируса (Covid-19). Для всех операторов сегодня есть веские основания для расширения своего портфеля за счет включения в него нескольких торговых мар.

По словам Бориса Чайкина, тенденция мультибрендового бизнеса продолжает набирать обороты. С одним брендом на достижение желаемых результатов могут уйти годы, а с несколькими можно неоднратно монетизировать один и тот же трафик.

Гендиректор Soft2Bet сравнил работу одним брендом с постоянным просмотром одного и того же кино, которое быстро надоедает зрителю. Так же, по его мнению, и в игорном бизнесе. Необходимо поддерживать постоянный интерес игров путем разнообразия.

Стратегия диверсификации

Особенно актуальной эта стратегия азалась в условиях пандемии, когда многие спортивные события были отменены. Не все компании были готовы к такому повороту событий, поэтому не могли предложить своим клиентам что-то новое. Для дальнейшего маркетингового развития им пришлось привлечь больше инвестиций.

Soft2Bet: мультибрендовость позволяет всегда быть в тренде

По мнению Чайкина, такую стратегию Soft2Bet с большим успехом использует в своем собственном подразделении B2C. Прежде чем выйти на рын B2B, после запуска в 2016 году группа казино и букмекерских контор в первые годы своего существования развивала ряд отдельных сайтов. Сегодня их уже более 15. Эта стратегия диверсификации позволила компании адаптировать свои торговые марки для удовлетворения потребностей различных типов игров, так как каждый из них ориентирован и адаптирован для разных регионов, возрастных групп, полов и интересов.

Индивидуальный подход к новым рынкам

Борис Чайкин считает, что аудитории необходимостью предложить что-то уникальное, а не просто еще один общий шаблон казино или букмекерской конторы.

"Ключевые элементы, на которые вам следует обратить внимание, – это географические координаты и соответствующая лализация, платежные решения, инструменты борьбы с мошенничеством и AML, ответственная игра и поддержка клиентов".

Например, запуск сайта Irokobet произошел в результате запроса клиента на бренд, который понравился как африканским играм, так и играм в Новой Зеландии. Чтобы узнать о таких запросах общества, необходимо глубое понимание конкретных рынков. Для этого необходимо проведение обширных маркетинговых исследований и анализа на ранних этапах проектирования. Методика маркетинга продукта до его запуска также является важной частью процесса.

Чайкин добавляет, что без высого уровня подготовки операторам будет сложно выйти на игровой рын, в котором ограничена аудитория и большая конкуренция. Рын нуждается в свежих, геймифицированных, уникальных и современных играх.

Soft2Bet – молодая, но амбициозная, нацеленная на результат компания. На данный момент группа операторов казино и букмекерских контор продвигает по всему миру более 20 брендов. Компания успешно запустилась в Японии, Индии, Бразилии и ряде стран Европы. Накануне компания представила новый сайт став на спорт CampoBet в Швеции, а на Мальте команда Soft2Bet переехала в новый, просторный офис, который соответствует новым вызовам в условиях пандемии коронавируса. Все это было сделано за 4 года с момента открытия первой букмекерской конторы Malina.

Soft2Bet: мультибрендовость позволяет всегда быть в тренде

Четыре года работы не прошли бесследно. За это время группа отметила несколько важнейших этапов: запуск 20 торговых мар, интеграцию 50 поставщиков казино и 60 платежных систем, а также создание букмекерских контор и получение лицензий у компаний SGA и MGA. Также Soft2bet сумела внедрить полный набор маркетинговых и партнерских программ, включая создание партнеров 7StarsPartners.

Soft2Bet: мультибрендовость позволяет всегда быть в тренде

Читайте Segodnya.ua в Google News

Источник: segodnya.ua

Новое

To Top